Logo
NISSAN PATHFINDER
Picture  
 
Меню
Трансмиссия
Тюнинг Ниссан Патфайндер
Где собирают Nissan Pathfinder
Защита картера
Ремонт вариатора Ниссан Мурано
Ниссан Патрол: отзывы автовладельцев
Возможные варианты тюнинга Nissan Patrol y60
Трехдверный Ниссан Патрол: история и современность
Как купить Ниссан Патфайндер с пробегом
Сравнение современных кроссоверов: Паджеро или Патфайндер?
Ниссан Мурано Z50: технические характеристики автомобиля
Где собирают Ниссан Мурано: расположение производственных мощностей
Расход топлива Nissan Pathfinder: аппетит японского внедорожника
Лифт подвески Ниссан Навара: преимущества и недостатки
Внешность нового внедорожника: габаритные размеры Ниссан Патфайндер
Поговорим о сердце кроссовера: двигатель Ниссан Мурано
Лифт подвески Ниссан Патфайндер: улучшение проходимости внедорожника
Nissan Murano 2014: назад, в будущее
Раздатка Ниссан Мурано: причины поломок
Кроссовер Ниссан Мурано: полный привод и его конструкция
Лифт Ниссан Патрол: варианты осуществления и полученные результаты
Чип-тюнинг Ниссан Патрол: только лучшее для себя
Ниссан Навара: конструкция двс и расход топлива
Ниссан Навара: отзывы и характеристики
Бесступенчатый вариатор на страже комфорта передвижения
Расход топлива Ниссан Патрол
Тюнинг Nissan Murano: нужен ли
Nissan Pathfinder Hybrid 2014
 
Вариатор Ниссан Мурано: как отремонтировать
 

Вариатор Ниссан Мурано: возможные проблемы «со старта»

Как показала практика, то имеются две проблемы неисправностей с трансмиссиями в автомобиле Ниссан Мурано. В первую очередь, это неисправности механического рода.

Если происходят проблемы в работе вариатора с электронной стороны, это можно узнать достаточно просто – будут мигать лампы, отвечающие за неисправность. Вам придется ехать в ближайшее СТО, проводить диагностику и узнавать код той ошибки, который показывает электроника. При помощи этой процедуры мастер поможет найти узел, который неисправен и просто заменить его. Буквально в ста процентах случаев, если вы будете использовать вариатор Ниссан Мурано и не ремонтировать его, если возникли проблемы с электроникой, то вина здесь будет сугубо ваша.

Механический род повреждений начался еще с 1997 года, когда вариатор подобного рода был установлен на один из первых экземпляров. Чтобы не вдаваться в никому не нужные мелочи, следует отметить тот факт, что мотор был создан с приводом механического типа дроссельной заслонки. Это означало, что реакция мотора на действия водителя была до боли простой – то есть, если водитель нажал бы педаль газа, то мотор в исправном состоянии набрал бы обороты без лишних проблем. Если же в трансмиссии имеются хоть какие-то неполадки, то мотор просто будет проворачивать то, что было прикручено после него. Такой характер двигателя способна выдержать лишь трансмиссия, обладающая исправностью и прочностью, что и было в ранних моделях, где никто просто не хотел экономить.

Конструктивно первые вариаторы были усилены от прямых передач до давления. Давление изначально было достаточно высоким, его показатели были взяты с запасом, для того, чтобы угадать все из режимов работы мотора, даже самые неожиданные.

Ремонт вариатора Ниссан Мурано: этапы процедуры

Перед тем, как начать ремонт вариатора, необходимо расположить сегмент ремня в шкиве, который будет расположен так, как требует того передаточное число. Он может располагаться как внизу (для низких передач), так и вверху (высокая передача). Ведомый шкив располагается точно также, только с точностью до наоборот.


(C) 2015 All Right reserved