Logo
NISSAN PATHFINDER
Picture  
 
Меню
Трансмиссия
Тюнинг Ниссан Патфайндер
Где собирают Nissan Pathfinder
Защита картера
Ремонт вариатора Ниссан Мурано
Ниссан Патрол: отзывы автовладельцев
Возможные варианты тюнинга Nissan Patrol y60
Трехдверный Ниссан Патрол: история и современность
Как купить Ниссан Патфайндер с пробегом
Сравнение современных кроссоверов: Паджеро или Патфайндер?
Ниссан Мурано Z50: технические характеристики автомобиля
Где собирают Ниссан Мурано: расположение производственных мощностей
Расход топлива Nissan Pathfinder: аппетит японского внедорожника
Лифт подвески Ниссан Навара: преимущества и недостатки
Внешность нового внедорожника: габаритные размеры Ниссан Патфайндер
Поговорим о сердце кроссовера: двигатель Ниссан Мурано
Лифт подвески Ниссан Патфайндер: улучшение проходимости внедорожника
Nissan Murano 2014: назад, в будущее
Раздатка Ниссан Мурано: причины поломок
Кроссовер Ниссан Мурано: полный привод и его конструкция
Лифт Ниссан Патрол: варианты осуществления и полученные результаты
Чип-тюнинг Ниссан Патрол: только лучшее для себя
Ниссан Навара: конструкция двс и расход топлива
Ниссан Навара: отзывы и характеристики
Бесступенчатый вариатор на страже комфорта передвижения
Расход топлива Ниссан Патрол
Тюнинг Nissan Murano: нужен ли
Nissan Pathfinder Hybrid 2014
 
Трехдверный Ниссан Патрол: история и современность
  Проститутки спб смотрите здесь .
На http://bizuslugi.org индивидуалки питера.

Трехдверный Ниссан Патрол еще раз подтверждает популярность автомобилей данной модели

Стоит заметить, что история Ниссан Патрол уже достаточно давняя и включает в себя не одно поколение автомобилей. Впервые данное название было использовано еще в далеком 1951 году. С тех пор прошло много времени, но одно остается неизменным – популярность Ниссан Патрол. Не является исключением с этого правила и 3-х дверный Ниссан Патрол. Не смотря на то, что первые внедорожники японских производителей имели достаточно простую конструкцию, сейчас автомобиль впечатляет разнообразием своего наполнения и исключительными техническими характеристиками. Не прошло зря и его военное прошлое, ведь сначала это транспортное средство использовалось и изготовлялось именно для этих целей. Трехдверный Ниссан Патрол унаследовал от своего предка неимоверную прочность.

Первые версии трехдверного Ниссан патрол появились в конце 1979 года. Именно в это время была представлена совершенно новая модель автомобиля. Уже через год Ниссан Патрол такой комплектации появился на всех автомобильных рынках наиболее развитых стран мира. Посетители Парижского автосалона имели возможность оценить новую модель. Стоит заметить, что японские конструкторы разработали и пятидверную версию серии 160 (Patrol R, MQ). Первые 3-х дверные Ниссан Патрол уже тогда отличались современностью интерьера и превосходными техническими характеристиками. Именно после этого начинается период спортивных завоеваний этой модели автомобилей. Все это благодаря Ниссан Патрол 260-й серии, которая выиграла ралли Париж – Дакар.

В 1988 году появилась еще одна трехдверная модификация, которая была продолжателем плеяды победителей. Patrol Y60 тоже был изготовлен и в пятидверной версии, но трехдверная более подходила для спортивных соревнований и езды в экстремальных условиях. Версия, адаптированная под японских автолюбителей стала называться Сафари. Именно эта модель автомобиля привносит установку пружин, хотя не обошлось и без изготовления рессорной версии. После появления этого автомобиля, водители поняли, что пружины – это гораздо комфортнее листовых рессор. Правда, что все познается в сравнении. Знаковой была и установка рядного 2,8 литрового шестицилиндрового дизеля, который укомплектован сверхмощным турбонаддувом. Предусматривалась и бензиновая версия, которая была оснащена коробкой-автомат. Объем двигателя составлял 4,2 литра, а мощность – 175 лошадиных сил.

Купить фрезы для маникюра тут .
Шлюхи Проспект Ветеранов тут .
(C) 2015 All Right reserved