Logo
NISSAN PATHFINDER
Picture  
 
Меню
Трансмиссия
Тюнинг Ниссан Патфайндер
Где собирают Nissan Pathfinder
Защита картера
Ремонт вариатора Ниссан Мурано
Ниссан Патрол: отзывы автовладельцев
Возможные варианты тюнинга Nissan Patrol y60
Трехдверный Ниссан Патрол: история и современность
Как купить Ниссан Патфайндер с пробегом
Сравнение современных кроссоверов: Паджеро или Патфайндер?
Ниссан Мурано Z50: технические характеристики автомобиля
Где собирают Ниссан Мурано: расположение производственных мощностей
Расход топлива Nissan Pathfinder: аппетит японского внедорожника
Лифт подвески Ниссан Навара: преимущества и недостатки
Внешность нового внедорожника: габаритные размеры Ниссан Патфайндер
Поговорим о сердце кроссовера: двигатель Ниссан Мурано
Лифт подвески Ниссан Патфайндер: улучшение проходимости внедорожника
Nissan Murano 2014: назад, в будущее
Раздатка Ниссан Мурано: причины поломок
Кроссовер Ниссан Мурано: полный привод и его конструкция
Лифт Ниссан Патрол: варианты осуществления и полученные результаты
Чип-тюнинг Ниссан Патрол: только лучшее для себя
Ниссан Навара: конструкция двс и расход топлива
Ниссан Навара: отзывы и характеристики
Бесступенчатый вариатор на страже комфорта передвижения
Расход топлива Ниссан Патрол
Тюнинг Nissan Murano: нужен ли
Nissan Pathfinder Hybrid 2014
 
Сравнение современных кроссоверов: Паджеро или Патфайндер?
  Отличным подарком для девушки будет шикарный букет цветов от Букет812
Загрузить видео для взрослых

Современный автомобильный рынок изобилует вариантами автомобилей в каждом классе. Вот, к примеру, многие любители высокотехничных мощных внедорожников поставлены в тупик необходимостью выбора между Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero Sport. Оба автомобиля схожи что в габаритах, что в технических показателях, даже разработка в Японии и схожесть цен и то делает их похожими. Так что же лучше, Паджеро или Патфайндер?

Внешность

Здесь вопрос, прежде всего, во вкусе автолюбителя. Паджеро имеет мощный, мускулистый рельеф, выраженный в рельефных боковых гранях и несколько раздутых крыльях. Радаиторная решетка имеет приличную ширину, и дополнена так же немаленькими фарами переднего света, в то время как передний бампер выглядит даже несколько лаконично. Крыша оборудована спойлером, а задняя дверь – традиционным запасным колесом. Компактность световых фонарей лаконична еще и в прозрачности их линз.

Патфайндер третьего поколения, напротив, более прост и угловат внешне. Ветровое стекло имеет малый угол наклона, а заднее расположено очень близко к вертикали. На крыше центральные стойки несколько наклонены в обратное к движению направление, и в них скрыты задние дверные ручки. Спереди внедорожник выглядит внушительно и агрессивно благодаря массивности бампера и просто огромной радиаторной решеткой, щеголяющей хромированным покрытием. С задней стороны он выглядит куда более скромно – слегка изогнутая линия окна, небольшой молдинг, прикрепленный к пятой двери, а также заметно зауженные задние фонари.

Говоря о габаритах Паджеро или Патфайндера, стоит сказать об их близости – 4 90 мм длины у Митсубиши против 4 813 у Нисана. Разница в колесной базе почти 10 см – 2780 у Паджеро и 2853 мм у Патфайндера. По весу Паджеро лидирует на 160 кг и весит 2,3 тонны.

Техническая сторона

По техническим показателям автомобили тоже очень близки. К примеру, 2,5 литровая конфигурация Патфайндера имеет 190 «лошадей» мощности, что ниже, нежели у Паджеро. Однако максимальный момент кручения у этого японца больше, и составляет 450 Н*м.

Так что, при выборе Паджеро или Патфайндер лучшим советчиком будет лишь собственный вкус, потому что в других отношениях авто практически эквивалентны.

001 гсу купить
(C) 2015 All Right reserved