Logo
NISSAN PATHFINDER
Picture  
 
Меню
Трансмиссия
Тюнинг Ниссан Патфайндер
Где собирают Nissan Pathfinder
Защита картера
Ремонт вариатора Ниссан Мурано
Ниссан Патрол: отзывы автовладельцев
Возможные варианты тюнинга Nissan Patrol y60
Трехдверный Ниссан Патрол: история и современность
Как купить Ниссан Патфайндер с пробегом
Сравнение современных кроссоверов: Паджеро или Патфайндер?
Ниссан Мурано Z50: технические характеристики автомобиля
Где собирают Ниссан Мурано: расположение производственных мощностей
Расход топлива Nissan Pathfinder: аппетит японского внедорожника
Лифт подвески Ниссан Навара: преимущества и недостатки
Внешность нового внедорожника: габаритные размеры Ниссан Патфайндер
Поговорим о сердце кроссовера: двигатель Ниссан Мурано
Лифт подвески Ниссан Патфайндер: улучшение проходимости внедорожника
Nissan Murano 2014: назад, в будущее
Раздатка Ниссан Мурано: причины поломок
Кроссовер Ниссан Мурано: полный привод и его конструкция
Лифт Ниссан Патрол: варианты осуществления и полученные результаты
Чип-тюнинг Ниссан Патрол: только лучшее для себя
Ниссан Навара: конструкция двс и расход топлива
Ниссан Навара: отзывы и характеристики
Бесступенчатый вариатор на страже комфорта передвижения
Расход топлива Ниссан Патрол
Тюнинг Nissan Murano: нужен ли
Nissan Pathfinder Hybrid 2014
 
Ниссан Патрол: обзор и отзывы автовладельцев
  На http://prostitutkispb-xxx.com проститутки Питера.

Новый Ниссан Патрол: все «за» и «против»

Что касается отзывов о Ниссан Патроле, то они немного разделяются. Имеются как положительные так и отрицательные акценты. К примеру, ранее, до 2012 года автомобиль обладал рядом, способным существенно понижать трансмиссию и блокировать межколесный тип дифференциала. Все это нужно было производить водителю только тогда, когда он считал нужным.

Положительны отзывы владельцев Ниссан Патрол и о системе НВМС, которая дает возможность удерживать кузов от колебаний поперечного характера, а также дает возможность производить активные маневры на скорости, значительно высокой. Также данная система может работать и при кренах, попеременно открывая и закрывая клапаны в виде замков, расположенные на стабилизаторах устойчивости поперечного характера, существенно снижая амплитуды раскачки.

Стоит отметить, что в отзывах о Ниссан Патрол также можно отметить, что в системе, отвечающей за корректную работу полного привода автомобиля, имеются подсистемы вспомогательного типа, которые работают при трогании на подъеме, а также помогают автомобилю при спуске. Если, к примеру, водитель решил остановиться на небольшом подъеме и снял ногу с тормоза, то данная система поможет автомобилю удержаться на поверхности и не скатиться вниз.

Общие показатели длины автомобиля также подверглись изменениям, по мнению автовладельцев. Общая длина автомобиля выросла примерно на девяносто пять миллиметров. База колес же – на сто пять миллиметров. После проводимых модераций, салон автомобиля теперь стал гораздо просторнее и комфортнее. Если высокие пассажиры, сидящие во втором ряду, не знали, куда девать ноги, то теперь они могут порадоваться – пространство для их ступней увеличилось на целых десять сантиметров. Да и в третьем ряду пассажирам теперь также жаловаться не на что.

Ниссан Патрол: отзывы автовладельцев

В отзывы автовладельцев Ниссан Патрол входит следующее. Опрошенные респонденты назвали основные преимущества и недостатки данной модели. Все, как один, отметили просто превосходную динамику отличную тормозную систему, хороший уровень управляемости, комфортные ощущения от процесса езды. Большой размер салона, три дополнительных места для пассажиров, приятная отделка порадует любителей комфорта и дальних поездок. Если у вас друзья, которые имеют высокий рост – вам теперь не о чем беспокоиться. Люди с ростом 180 см могут вполне сидеть даже на заднем ряду, при этом положа ногу на ногу.

Что касается недостатков, то к ним относится огромный расход топлива, большие габариты автомобиля. В несущественные недостатки входит плохой уровень обзорности неподалеку от машины. Советуют подвергнуть тюнингу парктроник, потому как тот, что находится в машине изначально, мягко говоря, далек от совершенства.


(C) 2015 All Right reserved