Logo
NISSAN PATHFINDER
Picture  
 
Меню
Трансмиссия
Тюнинг Ниссан Патфайндер
Где собирают Nissan Pathfinder
Защита картера
Ремонт вариатора Ниссан Мурано
Ниссан Патрол: отзывы автовладельцев
Возможные варианты тюнинга Nissan Patrol y60
Трехдверный Ниссан Патрол: история и современность
Как купить Ниссан Патфайндер с пробегом
Сравнение современных кроссоверов: Паджеро или Патфайндер?
Ниссан Мурано Z50: технические характеристики автомобиля
Где собирают Ниссан Мурано: расположение производственных мощностей
Расход топлива Nissan Pathfinder: аппетит японского внедорожника
Лифт подвески Ниссан Навара: преимущества и недостатки
Внешность нового внедорожника: габаритные размеры Ниссан Патфайндер
Поговорим о сердце кроссовера: двигатель Ниссан Мурано
Лифт подвески Ниссан Патфайндер: улучшение проходимости внедорожника
Nissan Murano 2014: назад, в будущее
Раздатка Ниссан Мурано: причины поломок
Кроссовер Ниссан Мурано: полный привод и его конструкция
Лифт Ниссан Патрол: варианты осуществления и полученные результаты
Чип-тюнинг Ниссан Патрол: только лучшее для себя
Ниссан Навара: конструкция двс и расход топлива
Ниссан Навара: отзывы и характеристики
Бесступенчатый вариатор на страже комфорта передвижения
Расход топлива Ниссан Патрол
Тюнинг Nissan Murano: нужен ли
Nissan Pathfinder Hybrid 2014
 
Ниссан Навара (Nissan Navara): отзывы и характеристики модели автомобиля
 

Отзывы о Ниссан Навара самые разнообразные. Стоит отметить, что Nissan Navara является пикапом полноприводного характера, имеет раму. Имеется в конструкции также и блокировка дифференциала заднего характера, а также пониженную передачу. Дорожный просвет автомобиля составляет 220 миллиметров спереди, а сзади 250 миллиметров.

В состав автомобиля входит мотор дизельного типа, турбированный, мощность которого составляет 190 лошадиных сил. Пользователи говорят о том, что машина имеет практически бензиновый уровень педали газа и практически сразу же ускоряется. Длина базы составляет 3200 миллиметров и это дает возможность подвергать штурму переметы снега практически без проблем в один метр. Это же касается и бордюров и бровок.

Размер резины автомобиля составляет 255х70, что дает возможность идеально нивелировать практически все ямы и горбы. Есть лишь один момент в автомобиле, когда необходимо практически сразу включать полный привод, — пустой зад. Привод заднего типа и крутящий момент в 450 нм при двух тысячах оборотах в минуту не дадут машине даже тронуться с места. В особенности, на летней резине, потому как объем крутящего момента достаточно высок. Если вам хочется испытать полную гамму ощущений на данном типе автомобиля, то можете попробовать полностью отключить передний мост и у вас получится практически спортивный пикап.

Как показала практика, автомобиль с такими данными является идеальным вариантом по бездорожью. Если вы планируете передвигаться на данном автомобиле исключительно по бездорожью, то вам нужно будет приобрести для этой цели особые шины и слегка пригрузить заднюю часть кузова.

Ниссан Навара: отзывы владельцев

Олег, 45 лет: Если вы планируете приобретать Ниссан Навара, советую вам сразу после покупки приобрести фильтр сепаратор, имеющий подогрев. Если будет грязь, то и ее, и воду нужно будет слить раз в двенадцать-семнадцать тысяч километров. Очень рекомендую в зимний период, потому как он сам нагревается при температуре плюс пять градусов по Цельсию. Меняйте масло раз на десять тысяч километров, а не раз в пятнадцать, как говорят официальные дилеры автомобиля. ищите исключительно евродизель, а не обычные солярки, которые стоят недорого.


(C) 2015 All Right reserved