Расход топлива Nissan Navara по большей части зависит от того, как сконструирован двигатель.
Дизайнеры изобрели новый тип двигателя для данного автомобиля. Серия его YD. Он оснащен системой впрыска под названием common-rail. Последнее обеспечивает автомобилю низкий уровень по токсичности выхлопа, а также высокий уровень по экономичности. Помимо этого, в дизайне была применена обновленная конструкция турбины, где изменяется геометрия, что также дает возможность снизить уровень по токсичности выхлопа. Модернизированная система валов для равновесия дает возможность улучшить работу двигателя, добившись ее плавности.
Двигатель Ниссан Навара обладает двумя распределительными валами, расположенными вверху, а также шестнадцатью клапанами и турбонаддувом, где происходит промежуточное охлаждение воздуха.
Из-за того, что подавляющее большинство крутящего момента происходит уже при двух тысячах оборотах в минуту, Навара имеет просто потрясающие показатели касаемо тяги на малых скоростях.
Nissan Navara III D40: на пути к мечте
Что и говорить, о Nissan Navara III D40 вот уже много лет ходят легенды. Для тех, кто не в курсе о данном чуде автомобильной техники, мы позволим себе вам рассказать.
Итак, тип кузова данного автомобиля – пикап. Общее количество дверей, как и в большинстве автомобилей – две. Количество посадочных мест – четыре.
Длина Nissan Navara III D40 – это 5220 миллиметров, ширина автомобиля составляет примерно 1850 миллиметров. Показатели по высоте составляют 1774 миллиметра. Колесная база автомобиля равна 3200 миллиметров, где передняя колея – 1570 мм; колея задняя – столько же. Дорожный просвет в данном автомобиле составляет около 239 миллиметров.

Nissan Navara III D 40: основные характеристики двигателя
В Nissan Navara III D40 особое место следует уделить двигателю. Его объем равен 2,5 литра при мощности 174 лошадиных силы. Крутящий момент равен 403/2000 ньютонметров. Топливо в бак необходимо заливать исключительно дизельного характера. Турбонаддув также имеется.
Двигатель располагается с передней части и в продольном направлении. В качестве газораспределительного механизма выступает DOHC. Цилиндры располагаются в ряд, их общее число равно четырем. Диаметр каждого из цилиндров составляет в пределах восьмидесяти десяти миллиметров. Ход поршня составляет сто миллиметров, степень сжатия топлива составляет 16,5. Общее количество клапанов на цилиндр – четыре. Топливо, как уже и сообщалось ранее, имеет дизельный характер.
|