Logo
NISSAN PATHFINDER
Picture  
 
Меню
Трансмиссия
Тюнинг Ниссан Патфайндер
Где собирают Nissan Pathfinder
Защита картера
Ремонт вариатора Ниссан Мурано
Ниссан Патрол: отзывы автовладельцев
Возможные варианты тюнинга Nissan Patrol y60
Трехдверный Ниссан Патрол: история и современность
Как купить Ниссан Патфайндер с пробегом
Сравнение современных кроссоверов: Паджеро или Патфайндер?
Ниссан Мурано Z50: технические характеристики автомобиля
Где собирают Ниссан Мурано: расположение производственных мощностей
Расход топлива Nissan Pathfinder: аппетит японского внедорожника
Лифт подвески Ниссан Навара: преимущества и недостатки
Внешность нового внедорожника: габаритные размеры Ниссан Патфайндер
Поговорим о сердце кроссовера: двигатель Ниссан Мурано
Лифт подвески Ниссан Патфайндер: улучшение проходимости внедорожника
Nissan Murano 2014: назад, в будущее
Раздатка Ниссан Мурано: причины поломок
Кроссовер Ниссан Мурано: полный привод и его конструкция
Лифт Ниссан Патрол: варианты осуществления и полученные результаты
Чип-тюнинг Ниссан Патрол: только лучшее для себя
Ниссан Навара: конструкция двс и расход топлива
Ниссан Навара: отзывы и характеристики
Бесступенчатый вариатор на страже комфорта передвижения
Расход топлива Ниссан Патрол
Тюнинг Nissan Murano: нужен ли
Nissan Pathfinder Hybrid 2014
 
Лифт подвески Ниссан Навара: преимущества и недостатки
 

На данный момент времени на рынке автомобильных запчастей имеется огромное количество лифт подвесок для автомобилей внедорожников, которые вообще существуют в природе. Не исключение и лифт подвески Ниссан Навара

Как показала практика, многие из лифт подвесок можно ставить на Ниссан Навара без каких бы то ни было проблем. Но есть и достаточно интересные варианты, которые стоит отметить отдельной строкой.

Лифт подвески Ниссан Навара: варианты использования

Вариант, который максимально подойдет для автомобиля Ниссан Навара, следующий.

Следует помнить о том, что лифт комплект рессор и пружин позволяют увеличить клиренс примерно на два дюйма, если его сравнивать с вариантом завода. В Российской Федерации же средний уровень цены такого комплекта составляет около пятидесяти тысяч российских рублей. Также имеется примерно пять производителей подвесок данного рода, но, к сожалению, адекватности цены они попросту не отличаются. Поэтому специалисты рекомендуют собирать комплекты от сразу нескольких производителей.

Тот комплект, который подойдет именно вам, будет стоить более, чем сто тысяч рублей. В Российскую федерацию он будет поставлен только из-за рубежа. Что касается варианта установки проставок по типу рама-кузов, необходимо рассматривать лишь тогда, когда подвеска от завода еще пока не убита или же тогда, когда устанавливается подвеска на два дюйма вместе с парой 33-35 колес. Стоит отметить тот факт, что от того, что вы установите данные проставки и не измените подвеску, уровень клиренса под картером с передней стороны не будет меняться.


(C) 2015 All Right reserved