Logo
NISSAN PATHFINDER
Picture  
 
Меню
Трансмиссия
Тюнинг Ниссан Патфайндер
Где собирают Nissan Pathfinder
Защита картера
Ремонт вариатора Ниссан Мурано
Ниссан Патрол: отзывы автовладельцев
Возможные варианты тюнинга Nissan Patrol y60
Трехдверный Ниссан Патрол: история и современность
Как купить Ниссан Патфайндер с пробегом
Сравнение современных кроссоверов: Паджеро или Патфайндер?
Ниссан Мурано Z50: технические характеристики автомобиля
Где собирают Ниссан Мурано: расположение производственных мощностей
Расход топлива Nissan Pathfinder: аппетит японского внедорожника
Лифт подвески Ниссан Навара: преимущества и недостатки
Внешность нового внедорожника: габаритные размеры Ниссан Патфайндер
Поговорим о сердце кроссовера: двигатель Ниссан Мурано
Лифт подвески Ниссан Патфайндер: улучшение проходимости внедорожника
Nissan Murano 2014: назад, в будущее
Раздатка Ниссан Мурано: причины поломок
Кроссовер Ниссан Мурано: полный привод и его конструкция
Лифт Ниссан Патрол: варианты осуществления и полученные результаты
Чип-тюнинг Ниссан Патрол: только лучшее для себя
Ниссан Навара: конструкция двс и расход топлива
Ниссан Навара: отзывы и характеристики
Бесступенчатый вариатор на страже комфорта передвижения
Расход топлива Ниссан Патрол
Тюнинг Nissan Murano: нужен ли
Nissan Pathfinder Hybrid 2014
 
Кроссовер Ниссан Мурано: полный привод и его конструкция
  скания питер сайт
перезалог автомобиля

Murano – полноценный городской кроссовер, сочетающий в себе все достоинства предшественников. Он чрезвычайно привлекателен внешне – завершенность каждой детали, обтекаемость и аэродинамика контуров, мускулистость наравне с грациозностью. Он потрясающе комфортен – эргономика салона, качество кожано-пластиково-деревяной отделки, количество вспомогательных систем и дивайсов сами говорят об этом. Он очень техничен – мощность двигателя, вариаторная трансмиссия и полноприводная конструкция позволят Вам почувствовать себя на дороге хозяином, по меньшей мере своего авто. Полный привод Ниссан Мурано улучшает управляемость, проходимость автомобиля в неоднозначных дорожных условиях

Функционирование полного привода

Установлен у Ниссан Мурано полный привод, который по требованию работает постоянно. Его система, именуемая “All-Mode 4*4” сконструирована при использовании пары дифференциалов, расположенных между колес, а также муфтой Hardlex, имеющей многодисковую конструкцию и управляемой электроникой. Сама система предусматривает возможность урегулирования водителей посредством переключения расположенного в салоне тумблера между тремя основными режимами – “2WD”, “Auto” и “Lock”. Каковы же особенности работы конструкции привода в различных режимах?

1. Режим “Auto” предусматривает использование при движении лишь переднего привода автомобиля. Однако в случае непредвиденного спада тяги муфта самостоятельно, без вмешательства воителя перебрасывает до половины оборотов момента кручения на заднюю колесную ось. Размер перебрасываемого момента также определяется автоматически согласно существующим дорожным требованиям.

2. Режим “Lock” рекомендуется использовать в условиях откровенного бездорожья. В этом случае весь момент кручения фиксировано распределен поровну между обеими колесными осями. Муфта автоматически заблокирована до уменьшения скорости авто ниже показателя в 40 км/час. После этого автомобиль автоматически переходит в предыдущий режим использования привода.

3. Режим “2WD” является сугубо переднеприводным. При его использовании происходит размыкание муфты, и задний привод полностью отключается.

Используя свой полный привод, Ниссан Мурано значительно улучшает свою проходимость в сложных дорожных условиях.

ОСАГО в Новосибирске
Ингосстрах страхование выезжающих за рубеж по материалам http://www.gosavtopolis.ru .
ремонт дизельных погрузчиков .
(C) 2015 All Right reserved